
PR. Стратегическая коммуникация со СМИ
Нажимая на кнопку Заказать, я даю согласие на обработку персональных данных
Этот перечень содержит в себе возможность только законных действий и ни каких серых схем. Можно было конечно использовать в нашей работе незаконные действия в управлении репутацией, но мы дорожим своим имиджем и допускаем в своей работе только проверенные временем способы.
Наблюдение за упоминанием названия компании в соц.сетях.
Слежение на отзовиках и форумах за отзывами и упоминаниях конкретного бренда.
Исследование и мониторинг обстановки в Сети на предмет пропорции появления хороших и плохих отзывов
Появляющиеся негативные ответы на отзывы в Сети.
Проверенные ответы на позитивные отзывы.
Подготовка обращения к модераторам сайта с для проверки и удаления негативных отзывов.
Создание книги отзывов для наполнения живыми историями.
Завести страницу отзывов на сайте компании.
По поисковым запросам Яндекс и Гугл начать вывод рекламных объявлений компании.
Создать страничку компании в VK и Facebook
Вести мониторинг главной страницы сайта на предмет грамматических, стилистических и визуальных ошибок.
Разместить видеоотзыв от очень довольных клиентов.
Обратиться за помощью в написании позитивных отзывов к 30 самым довольным клиентам.
На основание негативных отзывов понять слабые стороны своего бизнеса и немедленно их исправить.
Провести мониторинг недовольных клиентов, выслушать их доводы, принять к сведению.
Подобрать необходимый перечень сайтов для написания отзывов (список Вы можете попросить у нас).
Найти подходящую площадку для размещения рекламы.
Найти общий язык и подход к своим клиентам, начать общение.
На сайтах поиска работы создать свою страницу.
Обязать отдел по работе с персоналом уважительно относиться к своим сотрудникам.
Создать креативную страничку для соискателей
Вести мониторинг и выбраковку персонала.
Для хороших сотрудников , при их увольнении по собственному желанию, составлять положительные рекомендательные письма с отличной характеристикой.
При подготовке статьи уметь учитывать мнение экспертов.
Запустить свой аккаунт на PRnews.io
Следить за поисковыми запросами на Pressfeed.ru, и выступать экспертом в своей теме.
Создать страничку в различных профильных СМИ.
Обязательно участвовать в различных сообществах в Сети.
Разработать свой сайт и наполнить его правдоподобными отзывами.
Завести новые аккаунты и создать ветки с позитивными отзывами о компании, с возможностью последующей их модерации.
Сделать и запустить аккаунты действующих представителей компании на отзовиках в Сети.
Создать тематический форум и наполнить его платными позитивными отзывами на сайте где уже идет обсуждение компании.
На крупном тематическом ресурсе выпустить грамотно написанную статью полезную для читателей.
В крупных и известных СМИ выпустить рекламную статью.
На сайте компании вести блог с полезной информацией для читателей.
Завести канал на Ютуб и размещать на нём полезное и интересное видео для пользователей .
Вступать в контакт с администраторами сайта наполненного негативными отзывами и пытаться нейтрализовать их на платной основе.
Пытаться всеми силами блокировать размещение на сайте негативной информации о компании.
Создать страничку в Pinterest и наполнить её скриншотами позитивных отзывов.
Разместить карточку компании и наполнить её позитивными отзывами на сайтах-каталогизаторах.
Иметь отличную деловую репутацию это совсем не просто но в конечном итоге это ведёт к стабильной доходности и рентабельности любого бизнеса!